Monday, May 22, 2017

Еще один подарок в садик.

Доброго всем понедельника!!! Надеюсь, выходные прошли на позитиве и в хорошей компании. Мы жарили с друзьями шашлыки, а вчера ездили прогуляться у море. Оказалось, что сезон уже давно открыт, все купаются. Дети поиграли у воды с ведерком и песком, а мы погрели косточки, а потом гуляли все вместе в местном парке среди павливов и черепах.
Сегодня будут два поста. Дети вчера после такого интенсивного дня и приема ванны уснули моментом, так что я сразу отправилась на чердак скрапить. Столько планов, где бы время найти?!
Итак, покажу сначала подарок для второй няни из детского сада. Ее зовут Силвия, очень милая, добрая и терпеливая девушка. Дети ее обожают. 








Пока раздумывала над ее подарком, увидела Задание-вдохновнение от Донецкого скрапклуба. Так мне пришлась по душе их подборка фотографий!!! Такая теплая, душевная!!! Весна, зелень, ромашки... К сожалению ромашек и двухстороннего желтого листа не нашлось, добавила розовый, но сочетание желтых, белых цветов и зелени мне захотелось повторить. Буду надеяться, что не разочарую ДК клуба.

Из задания "Цветочные бабочки" от Фабрики212 (ОЭ: 3 цветка + 3 бабочки) прилетели сюда 3 бабочки. Я покрыла их глиттерной пудрой для эмбоссинга и запекла. От этого работа получилась еще более легкой и воздушной.

И, конечно, отмечусь еще раз в "ШКОЛЬНОМЗАДАНИИ" от Сундучка. Работа делалась в подарок педагогу, так что не проходим мимо!!!!! Заглядываем!!!!

6 comments:

  1. Для этого подарка вы выбрали тоже красивую палитру! Так приятно, что вы индивидуально подходите к каждому подарку.
    Красиво очень!
    P.s. Скрап на чердаке - моя мечта!
    Спасибо что вдохновляетесь с нами, блог Сундучок.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша, за такие добрые слова! Я стараюсь при помощи скрапа делать милые мне и близким вещицы.

      Delete
  2. Replies
    1. Спасибо!!!! Рада, что нравится.

      Delete
  3. Очень рады, что вдохновили на создание этой чудесной работы! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ReplyDelete
  4. Какой летний букет!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ReplyDelete