Wednesday, May 31, 2017

Последние подарки для воспитателей садика

Сегодня будет рекордное количество постов: 4 штуки!!! Вчера отпраздновали мы что-то вроде выпускного в садике нашей старшей дочки. С сентября мы начинаем начальную школу. К этому самому выпускному нужно было доделать все подарки для воспитателей, учительницы английского и 2 няней (один из которых- нянь). Если честно, думала, что не успею. Две недели ежевечерних трудов на чердаке. Хотелось каждого отметить одельным, специальным подарком. Подарки для нянь я уже показала тут и тут

Переходим к воспитателям. Сделала 4 альбома формата А5. На первой странице каждого раскладушка со стихами и фотографией садика. А потом на каждой странице фотография "выпускника", его фото в 3 года (когна начали ходить в садик) и карточка с именем и датой рождения. Всего 12 страничек. Внутреннее оформление получилось простоватым: немного горячего эмбоссинга и штампы. К сожалению на бОльшее у меня не хватило времени. Но все обложки обтянуты сентипоном и обшиты тканюшкой.

Мне очень хотелось как-то подчеркнуть значимость каждого из преподавателей и оформить все альбомы по-разному. Тут мне на помощь пришли задания разных блогов, за что всем им огромное спасибо. Вы очень-очень мне помогли!!!

Итак, начнем с первого. Для главной воспитательницы. Она уже более 25 лет работает в садике. Среди всех замечательных ее качеств есть и отличное знание французского языка. Поэтому все эти годы она при любой возможности читала детям стихи, учила французским словам. Конечно, говорить по-французски они не начали, но для общего развития было очень полезно. 





В оформлении этого альбома главную роль сыграло задание "Париж, Париж..." от блога "ScrapMan". Нашлась тканюшка с Эйфелевой башней и надписью "j'adore Paris". Тут, кстати, и велосипед имеется. Наша воспитатель живет рядом с садиком и ездит на работу на велосипеде. Для полноты картины на ленту пришила металлическую подвеску с Эйфелевой башней.
Конечно, с каждым из альбомов отмечусь в "Школьном" задании от блога "Сундучок". Спасибо им за идеи!!!


Покажу только страничку с моей дамочкой. Заказывая печать фотографий, сделала на всякий случай на 1 копию больше. Вот с ними я обязательно сделаю большой и красивый альбом дочке на память.

2 comments:

  1. Чудесные подарки получились!
    Очень красиво!

    ReplyDelete