Wednesday, May 31, 2017

Третий альбом

Этот создался для воспитательницы с обалденным именем Лильяна. Она- такая добрая, заботливая, нежная наседка. Дети ее, конечно, обожают. Она всегда найдет слова утешения для всех раненых коленок и ушибленных носов. Она всегда умудрялась уговорить и увлечь всех плачущих малышей, которые не хотели оставаться, а хотели непременно уйти домой с мамой. Часто, подъезжая к садику, мы видели ее в окне с каким-нибудь малышом, который в слезах махал на прощание маме или папе. Ей мне захотелось сделать альбом нежный, милый, романтичный. 









Именно такой (я надеюсь) родился после появления задания "In bloom" от VCCC, по которому предлагалось сделать работу в теме цветущего сада. Именно так и появились розы на обложке альбома.

В качестве дополнения я использовала идеи из задания "Клетка" от Воронежского скрапклуба. Мне очень нравится сочетание цветов и клетки/полоски. Поэтому на лицевой стороне обложки поселилась лента в клетку, а обратна сторона вся обшита тканью в клетку.


И снова "Школьное" от Сундучка! Может, меня отметят, как самую доставучую участницу задания?

4 comments:

  1. Прекрасный подарок вышел!! Нежный и милый! Спасибо,что творите с ВСК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вашему блогу за вдохновение!!!!

      Delete
  2. Очень хорошенький альбом и чудесный подарок! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ReplyDelete
  3. Красиво и очень уютно! Красота! Спасибо от Винтажного кафе!

    ReplyDelete