Wednesday, May 31, 2017

Четвертый альбом

Последний альбомчик родилася для самой младшей воспитательницы. Ее сынок, кстати, тоже в выпускной группе. Она очень любит развивать креативность в детях, готовит для них новые интерсные идеи для поделок, игр и занятий. 










Для ее альбома я воспользовалась идеями задания "Нежность" от блога HappyBunny. Именно из него пришло сочетание бежевого и золотого цвета, лента с рукописным текстом и общее нежное настроение.
А еще я подхватила задание "Ткань, золото-серебро, рамочка" от "Businoknet". Имеются у меня и тканюшка, и золотой цвет, и рамочка из чипборда. Спасибо вам, девочки, за вдохновляющие идеи!!!!


И в последний раз "Школьное" задание от Сундучка. Наверное, меня забанят в этом блоге. Будем надеяться, что нет.


6 comments:

  1. Я думаю, младшая воспитательница будет в полном восторге! Интересно, что же там внутри ;) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв!!! Внутри фотографии детей в возрасте 3 лет и сейчас. Т.к. нужно было успеть сделать 6 подарков, внутри не очень затейлево.

      Delete
  2. Красивый альбомчик! Теперь все получат подарки, да какие! Он обязательно понравится, тем более там самое главное-фото на память, а что ещё нужно?
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за теплые слова!!!

      Delete
  3. Очень уютно и практично! Мне понравилось! Спасибо что творите с нами! С любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Рада поучавствовать в ваших интересных заданиях.

      Delete