Monday, May 22, 2017

Книга про книги

Сразу же напишу еще один пост. Как только вышло задание "Моя книга" от СкрапМира, мне захотелось оформить наконец давно имеющуюся идею. Каждый из нас знает как много значат в нашей жизни книги, как много интерсного можно в них прочесть. У меня, к сожалению, не всегда есть время на чтение. Очень часто я покупаю аудио-книги и слушаю их во время прогулок. В основном классику. Почему-то в школе они меня не впечатляли, а теперь очень интересно. Просто обожаю Толстого. Такой язык!!!! Почему мы больше так не разговариваем?
Однако детям я читаю каждый вечер. И хотя по-русски они пока не очень хорошо говорять, но я не отступаю: читаю много разных книг. Однажды я наткнулась на список "152 книги для прочтения детям". Распечатала его и стала читать им книги из этого списка. Стала помечать что прочитали и насколько она была понятна детям, понравилась ли или нет. Но было очень неудобно хранить его дома или носить с собой.  Тогда я перегнала файл в формат А6, внесла немного расстояния между названиями, чтобы можно было что-то помечать, и распечатала опять. Нарезала странички, добавила еще несколько пустых цветных страничек для записей и собрала все это в блокнотик на пружине, который можно носить постоянно в сумке, делать пометки и записывать еще какие-то интересные книги в планы на прочтение. Не знаю заморачиваются ли так другие мамы, но мне так удобнее и проще. И еще одной информацией в голове меньше, раз записано где-то.







Итак, основная идея, как уже говорила, пришла после задания от Скрапмира "Моякнига". Очень интересные работы от ДК, не могла оторваться.

Оформить блокнот мне нужно было быстро и без заморочек. Тут уж мне на помощь пришли работы девочек по заданию "Я его слепила..." от блога "Скрапоголики". 

ДК блога нам предлагает пустить в дело остатки материалов, бумажек, негативы от вырубок и прочий такой нужный нам хлам. Так я и поступила. Обложка сделана из картона от какой-то посылки. Сверху прошит кусочек джинсов, которые уже пошли в расход. Какой-то кусочек зеленой тряпочки в горошек, одинокая скрепочка, сердечко из фетра, послений кусок кружева, негатив от бабочки и две этикетки с черепами от новых маек для мужа, наверное, не очень подходящие для блокнота со списком детских книг, но очень они мне понравились. Вторая прижилась на обратной стороне. Все это конкретно пристрочено, отпечатано оттиском рукописного текста и еще покрыт горячим эмбоссингом с белой пудрой. Застёгивается на шнурочек от той же этикетки, который обматывается вокруг пуговицы. А на конще шнурка висит маленькая черепашка, как память о вчерашем дне и прогулке в парке. В конце поста покажу вам пару фоток о нем.

И на последок отмечусь в задании "Такие разные блокноты" от ДекоГрада. 

Я обожаю блокнотики!!! Постоянно что-то в них записываю и помечаю. Отметила для себя, что удобнее всего мне формат А6. Его легко носить, при этом на странице можно вместить много информации, набросок или вклеить какую-то заметку. Так что всех любительниц блокнотов прошу заглянуть в задание и вдохновиться работами ДК. Я, если успею, до его закрытия постарюсь сделать еще и арт-блокнот для себя. Давно собиралась.

Пара фоток из парка. Очень карсивое место, ухоженное, чистое и совершенно бесплатно. Мы были там и в январе, было очень много кроликов. Вчера их не встретили, только павлины и черепахи в прудиках.



19 comments:

  1. Интересная работа для нашего не менее интересного задания:) Занимательная идея и достойное воплощение в жизнь! Спасибо от блога ScrapMir

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена, что нашли минутку зайти в гости и отметить мою работу. Всегда рада!!!

      Delete
  2. Отличная идея!Беру на вооружение)Спасибо, что творите с блогом ScrapMir!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрый отзыв!

      Delete
  3. Чудесная идея и работа! Спасибо то блога ScrapMir.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! очень рада поучавствовать в вашем задании.

      Delete
  4. Классная идея!! Тоже беру на заметку ;) Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вашему блогу за интересные задания!!!

      Delete
  5. Такой тёплый, душевный блокнотик. Идея классная. Спасибо, что творите с нами. ScrapMir

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам спасибо за задния, и за теплые слова!!!

      Delete
  6. Какая хорошая идея помечать прочитанные книги! И как здорово, что вы читаете детям! Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв!!!!

      Delete
  7. Потрясающая идея и не менее потрясающая реализация!) Многие книги из школьной программы действительно стоит читать уже в более осознанном возрасте, дабы "распробовать")
    Спасибо за то, что делитесь с нами своим творчеством!) Обнимаем, блог ScrapМир)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что нашли время зайти в гости!!! Всегда рада!!!

      Delete
  8. Мне тоже очень понравилась идея, это очень здорово! Спасибо от блога ScrapMir

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо блогу за интересные идеи и работы!!!

      Delete
  9. Ух какая классная идея и блокнотик такой "растрепыш" получился. Здорово! Хоть и не легкая это затея - перечитать 152 книги детям, и возможно сейчас кажется что это все зазря, но уверена, что когда дети подрастут они обязательно оценят мамин труд. А блокнотик будет интересно читать , когда они вырастут и станут взрослыми! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вашему блогу за интересные задания!!! Всегда с удовольствием слежу за вами и обязательно читаю все посты!!!

      Delete