Thursday, June 1, 2017

Арт-бук

Доброго всем четверга!!! Завтра в Италии праздник- День Республики. Поэтому выходной. Будем наслаждаться летом!!!
Вчера вечером моя скраповая совесть подняла меня с дивана и понесла на чердак реализовывать давнюю идею: арт-бук. Очень часто, находя в своей ленте потрясающие задания, в голове тут же вырисовывалась новая скрап-идея, но уже к вечеру она куда-то пропадала. А уж если время найдется только через пару-тройку дней, то и совсем потерялась. Поэтому уже давно мне хотелось завести арт-бук: небольшо блокнотик, в котором помечать и зарисовывать то, что хочется сделать. 

Как я уже рассказывала, наиболее удобным для меня является размер А6. Как и с предыдущим блокнотом захотелось сделать небольшой растрепыш, который можно всегда носить с собой в сумке. Вырезала из картонки от посылки 2 обложки, общила обе остатками зеленой и белой ткани с розами. И тут, как говорится, Остапа понесло. 
Тут немного хвастану: наконец я стала счастливой обладательницей некоторых трафаретов, дотсов, спреев, пудр для эмбоссинга и чипбордов от Фабрики Декору. Сейчас жду еще однупосылочку с российскими производителями. 
Так вот, поверх ткани нанесла через трафарет с листьями кракелюровую пасту и сверху немного пудры, подсушила феном, пудра запеклась. Сверху через трафарет с розам добавила спрей. Высушила и добавила еще эмбоссингом оттиск рукописного текста. В ход пошла лента с текстом и чипборд с перьями, которые я тоже покрыла пудрой и запекла. После всего немного акриловых дотсов и брызки белого акрила. Всё это дело завязывается на ленту. Спинка блокнота оформлена также, но без перьев и ленты. 






На первом фарзаце сделала прозрачный карман. Задания, в которых мне хотелось бы поучавствовать, я сохраняю и прегоняю в файл, где указываю название, описание, ОЭ, баннер и сроки. А потом распечатываю 4х2 на листе А4 и нарезаю. Такие вот шпаргалки будут храниться в кармане, а походу творения их можно приклеить на страничках арт-бука, помечая что конкретно из задания мне хотелось бы реализовать. Понимаю, что процесс вам, наверное, представляется очень сложным, но мне нравится все по-максимуму организовать и разложить по полочкам.

Теперь про задания. Главная идея пришла из задания "Доска вдохновения мая" от CandyFloss. Очень меня привлекли перья, трафарет и эмбоссинг. Захотелось чего-то такого намешать.


Очень хочется отметиться в задании "Швейные традиции" от ScrapMan. Очень люблю использовать швейную машину в своих скрапостях, прям везде!!!



И на последок покажусь в задании "Девочки, такие девочки" от Сундучка. Уж более девчачую вещь, чем блокнот, сложно представить. Мальчики обычно такими вещами не балуются.

Отмечусь обязательно и в галерее "Фабрики Декору"!!! Итак, использовала трафареты «Розы фон макси» и «Осенний вальс», эмалевые дотсы "Крепкий кофе" и "Белый", пудру для эмбоссинга "Шоколад" и перья из "Набора чипбордов". Кстати, хочу поблагодарить магазин за быструю и хорошую работу!!!

5 comments:

  1. Просто ВАУ!!! Очень нравится)) Спасибо от блога "Сундучок"!

    ReplyDelete
  2. Какая красотища! С таким интересом читала процесс создания :). Всё-таки это всегда немножко магия ). Большое спасибо за потрясающие фотографии!
    И спасибо за участие в задании блога 'ScrapMan'! :)

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ReplyDelete
  4. Милашик!)) Прелестная работа!)
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ReplyDelete